Главная » 2014 » Май » 15 » Оптимизация продаж в магазине приложений App Store
10:03
Оптимизация продаж в магазине приложений App Store
Оптимизация продаж в магазине приложений App Store

Чтобы оптимизация при работе в онлайн магазине AppStore стала еще эффективней, придерживайтесь нескольких советов:

  • Не очень увлекайтесь с ключевыми словами в названии и описании приложения.
  • Публикуйте уведомления о собственном продукте для роста количества посещений.
  • Используйте принцип «первой названной марки», ссылаясь на самые популярные марки (другими словами наименования брендов, которые первыми приходят в голову потребителям ) при почтовой и социальной интеграции. Данный ход может дать прирост в «лайках», «плюсах» и количестве подписчиков.
  • Открытый графический язык может попортить даже очень качественную рекламу.

    Пока еще неясно, влияют ли они напрямую или косвенно на реализации приложения.
    2. Описание В теле текста, другими словами описании приложения, также лучше наличие ключевиков.
    3. Ключевики Старые добрые ключевые слова, скажете вы? Не так все просто. Магазин Apple понемногу исчерпывает свои ресурсы, так как разработкой приложений начинает заниматься больше непрофессионалов и, как надо, главные теги теряют свою актуальность.

    Скрытые свойства рейтинга

    • Если вы обладаете правами вебмастера, обратите внимание на следующие свойства популярности вашего продукта:
    • CTR;
    • Количество просмотров, скачек и удалений;
    • Рецензии юзеров, также авторитет высказавшихся;
    • Обновления. Когда в последний раз вы выпускали апдейт? Планируете ли вы добавить новые функции или «фишки», освежить дизайн?;
    • Дата выхода. Можно ли ваше приложение охарактеризовать как «старое, доброе, испытанное временем» и, что самое главное, «незаменимое»? (для сравнения возьмите тот же MS Word);
    • Скорость работы приложения в сравнении с конкурирующими аналогами;
    • Известность бренда.

    Советы по продвижению

    Чтобы приумножить количество скачек в онлайн магазине App Store, разработчикам стоит заняться оптимизацией, а не просто SEO. Хотя понятия «оптимизация» и уже рядовая «поисковая оптимизация» в чем-то схожи, стоит держать в голове, что App Store еще сопоставимо молодой ресурс, по сравнению со своими поисковыми конкурентами.Мы произвели более чем Двести поисков приложений в онлайн магазине и выявили следующие предпосылки, действующие на рейтинг продукта:1. Название Внедрение ключевых слов в названии – основной фактор высокого рейтинга.

    Все отлично в меру, так что используйте его с разумом.

  • Просмотров: 346 | Добавил: boicreascomplod1983 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Investigationes
    CHARLES S. ANDREWS
    3139 Brownton Road
    Long Community, MS 38915



    +7 495 287-42-34 info@ucoz.com
    Mirum
    sample map